Онлайн-сессии 20 мая 2020
"Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе"

Сейчас многим пришлось экстренно налаживать новые каналы продаж, в т.ч. торговать на различных онлайн-площадках. Мы собрали для вас кейсы успешного, пусть и не всегда простого, размещения на маркетплейсах. Российских и международных.

О чем поговорим:

  • что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами;
  • какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества;
  • условия и особенности логистики;
  • с каким ассортиментом выходить;
  • как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции;
  • о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни.

Среди выступающих - дистрибьюторы, небольшие и средние розничные магазины, а также тот e-commerce, который раньше не мог себе позволить торговать через площадки.


Oborot.ru приглашает на наши флагманские мероприятия:
Презентации
Секция 1
11:00-12:30
  • Старт продаж на маркетплейсах (презентация)
    Сергей Машковцев, владелец бренда Atomic underwear
  • Как мы выходили на маркетплейсы в период пандемии (презентация)
    Максим Кириченко, интернет маркетолог Kover.ru
  • Как масштабировать продажи по всей стране: личный опыт продавца ОЗОН (презентация)
    Анатолий Курбатов, e-commerce директор бренда Znak кофе
Перерыв
12:30-12:50
Секция 2
12:50-14:20
  • 5 топ ошибок при работе с маркетплейсами (презентация)
    Юлия Каленова, владелец торговой марки The Vill
  • Продажи женской одежды на маркетплейсах в текущей рыночной ситуации (презентация)
    Татьяна Cеменова, собственник SILKME
  • Что бы я делал, если бы сегодня мне нужно было выходить на маркетплейсы (презентация)
    Николай Жемеря, коммерческий директор Extego
14:30 Завершение сессии